Консультация юриста по коммерческой недвижимости
«Центр юридической помощи» специализируется на сопровождении сделок с коммерческой недвижимостью.
Например, при обращении к риэлтору Вы доверяете ему как специалисту, который знает всю специфику рынка. Но Вы не учитываете тот факт, что особенности ведения операций с недвижимостью, знание правовых норм по совершению сделок с недвижимостью риэлторы могут не знать.
Сегодня риелторами в нашей стране может работать кто угодно, хоть дворник, хоть бомж, которого опрятно одели. Поэтому-то только в нашей стране есть такое понятие как «черные риэлторы»! Если посмотреть на европейскую практику, то у них нет такого понятия как «черный риэлтор». Кроме того, в европейских странах риэлторами работают только квалифицированные юристы с высшим образованием.
Услуга по сопровождению сделок с недвижимостью включает следующие основные этапы.
Правовая экспертиза правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объект недвижимости, который предлагается к приобретению Вашей организации:
- Получение актуальной на текущую дату информации от регистрирующих органов о титульных собственниках данной недвижимости, арестах, её обременениях;
- Экспертиза правового статуса продавца недвижимости, включая получение актуальной на текущую дату информации от соответствующего органа об информации, содержащейся в ЕГРЮЛ;
- Подготовка краткого заключения о результатах экспертизы, содержащей описание рисков, связанных с покупкой конкретного объекта;
- При наличии рисков, рекомендации по их минимизации. Рекомендации по иным согласованным Вами аспектам.
Сопровождение сделки, направленной на приобретение выбранного объекта:
- Разработка и согласование с Вашим контрагентом структуры сделки, а также условий ее совершения;
- Составление необходимых бумаг (проектов сделок) и их согласование с представителями контрагента по соответствующей сделке;
- Сопровождение процедуры подписания согласованных договоров с контрагентом Заказчика.
Обеспечение регистрации перехода права собственности на недвижимость в УФРС:
- Формирование пакета документов, необходимого для представления в государственный орган;
- Их подача в регистрирующую организацию;
- Сопровождение процедуры регистрации (контроль, если это было оговорено до начала процедуры регистрации);
- Информирование Заказчика о требованиях регистрирующей организации по представлению дополнительных бумаг;
- Их подача;
- Получение зарегистрированных бумаг и их передача Заказчику.
При необходимости, осуществляется ускорение действий.
Стандартный размер оплаты за юридическую поддержку процесса приобретения недвижимости находится в диапазоне от 2 000 до 10 000 рублей. Конкретная стоимость услуги сопровождения определяется после ознакомительной беседы с Вами, консультации и ознакомления с документами.